Добро пожаловать на Шёлковый Путь!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в прокачике война ( str )
octtavusДата: Среда, 10.10.2007, 18:16 | Сообщение # 1
Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
На старте мы имеем:
Паршивенький (и к тому же, неполный) набор брони (Armor), и глефу, которой никого серьезнее соломенного чучела не напугать. Над этим будем работать. Как качаться, и где брать квесты - см. гайды, их в этом разделе хватает. Приведу лишь несколько советов касаемо того, как именно начинать нам, СТР глейфистам.

Первым делом - лирическое отступление. Это относится к любым билдам, и СТР глейфистам знать тоже надо. С самого начала определяйтесь, когда вы сможете эффективно приналечь на фарм скиллпойнтов. От этого никуда не деться, качаясь "просто так" вы рано или поздно упретесь в такой дефицит, что на скиллы 47 уровня будете облизываться, горестно косясь на мизерную цифру в углу, и на 50 уровне. Самый распространенный вариант - заполучить хороший лук 16 уровня (заточка от +3, лучше - артефактный, вида Seal of что-то-там, чтобы монстры укладывались аккуратными штабелями с одного клика) и засесть на пару недель в уголке Mountain Stronghold, с 9 интервалом между мастери и уровнем персонажа. Нужен именно лук, несмотря на то, что потом он использоваться не будет. Сидеть рекомендуется упорно, долбя Bandit Archer до посинения, а точнее - до заполучения 20-30 тысяч скиллпойнтов. Придется делевелиться(целенаправленно умирать, теряя экспу), иначе даже на 9 интервале вы за день-два перерастете 16 уровень. Альтернатив у этого дела несколько. Можно всю жизнь качаться на интервале 5-7, получая уровни достаточно медленно, чтобы вызвать у большей части игроков острое желание бросить игру, или - искать основательно заплюсованное (5 и выше) а лучше - Seal of Star/Moon/Sun оружие на любой уровень из перечисленных: 24, 32, 42, 52, 64. Тут ситуация следующая. Вне бандитской крепости, где фармят на 16 уровне, мест с таким густым спавном монстров катастрофически мало. Чтобы не уснуть в процессе фарма где-либо еще, вам нужно оружие, способное уложить противника за минимум времени, в идеале - в 2-3 секунды, иначе КПД будет на уровне плинтуса. Сама система такая. Предположим, вам удалось заполучить Seal of Moon оружие 32 уровня. Теперь, для того чтобы эффективно фармить, вам нужно заиметь 9 интервал. Скрипя зубами, избавляемся от лишних мастери и скиллов. (см. квест на сброс скиллов рядом в разделе). Чтобы процесс был не столь болезненным - неплохо бы заранее определиться, на каком уровне вы будете фармить, и подтянуться к нему, не изучив НИ ОДНОГО СКИЛЛА с требованием к мастери большим чем (планируемый уровень для фарма-9). Т.е. собрались фармить на 32 - и про скиллы требующие мастери 24 и выше забудьте, качайте только мастери, поскорее добирайтесь до 32 и (если есть) заветной ковырялки, с которой будете фармить. Сбрасывать придется только мастери, а это быстрее и дешевле. Опять же, если СП мало, а уровень почти набран - от "лишней" экспы избавляйтесь, умирая. Хорошо бы для ускорения процесса делевела иметь рядом друга с умением воскрешать.

На этом ужасы СП фарма описывать хватит, перейдем непосредственно к делу.

Если вам не хочется по каким-то причинам качаться до 30+ с луком, как советует Thief - придется сызмала привыкать к работе "лопатой", как за глаза называют наше орудие труда. Перво-наперво, озвучу свое видение того, как, в чем, и куда ходит "работать" СТР глейфист. Множество людей думает, что раз ты СТР - физическая защита и так неплохая, можно и в пижаме (Garment) побегать, ну или в легкой броне (Protector) на худой конец. Ну и пускай себе думают. Мое мнение - гробить свое явное превосходство в одной сфере (физ.защита) ради сомнительного прироста в другой (магическая защита) и скидки в стоимости скиллов - глупо.
Поясню.

Если говорить о прокачке, в игре почти нет моментов, когда мы вынуждены долго бить исключительно мобов, наносящих магический урон.
На низких уровнях мобы, способные что-то там скастовать - это Tomb Stone, Yeoha, и Black Tiger. Да, на них приходится качаться, выполняя квесты, но учитывая их смехотворную силу и запас жизни, вам обойдется намного дешевле закупить лишнюю упаковку лечилок, чем одеваться ради них в "пижаму". Остальная масса монстров - СТР.
Чуть позже, магической атакой обладают Devil Bug 22 уроня - их плевок наносит ИНТ-урон. Но опять же, используют они его не всегда, могут и просто кусаться. Через пяток уровней есть квест с охотой на первого более-менее серьезного "магического" моба - Gun Powder. Урон они наносят приличный, в основном, из-за них, и запугиваний других игроков, что "дальше - жуткие таоисты" народ и переодевает СТР персонажей в гармент. Но тут есть момент - никто не мешает вам отложить квест до 29 уровня, на котором вы сможете взять в руки последнее оружие 4 градации, и выносить их быстрее, чем они успеют вас заметно пообкусать. "Страшных и ужасных" таоистов (Earth Magician, Earth Taoist магические мобы 30 уровня, опять же - по их душу есть квест) нам лучше отложить до 32 уровня, когда благодаря следующей градации оружия мы опять-таки сможем выносить их заметно быстрее, чем они - нас. При желании, на этих магов можно и вовсе забить - квест занудный, да и на пилюли потратитесь неслабо - ожоги лечить придется при любом раскладе. Зато за вычетом этих двух типов магических мобов, весь ближайший зоопарк про магию и не слышал. Ядовитые Scorpion 32 уровня- досадное исключение, но тут нам опять-таки никто не мешает дождаться 2 оружия 5 градации (35 уровень) и убивать гадов на опережение. Ближайший монстр, претендующий на "мага" - живущие в каньоне Dead Ravine ящерицы. Red Eyed Ghost и Dark Eyed Ghost, 41 и 42 уровни. Я-то их колотил, мне информация для гайда по квесту нужна была, но будь на то моя воля - ноги моей там бы не было. В районе 40 уровня они убиваются медленно, сказывается нехватка силы оружия (если у вас не Seal of Moon/Sun +3), а толку с них - почти полный ноль. Качаться на них, будучи СТР билдом - занятие для мазохистов. Лучше вообще не лезть. Далее про колдующих мобов можете забыть аж до 48 уровня. На 48 есть белые паучки-маги, и квест на них. Но тут есть отдушина - несмотря на то, что квест подразумевает вынос белых пауков (White Spider), его защитают и в том случае, если вы будете давить их ближайших родственников - Golden Spider. Золотые приятно удивляют тем, что магии не обучены совершенно. Следующие любители интеллектуального подхода к издевательству над игроком - отмороженная версия живых сорняков, Ishade и Hashade. Уровни 51 и 52 соответственно. Гайд Thief'a предполагает прокачку именно на них (опять же, есть какой-то квест), я же считаю, что им есть достойная замена в лице Penon Fighter и Penon Warrior 54 и 55 уровней. Если так заинтересует квест - вернетесь с ковырялкой посолиднее, повыпалываете "цветы ближнего Заполярья" к этой самой отмороженной матери. В принципе, рядышком еще ошиваются "беломордые" пауки в двух комплектациях - мелкие White Faced Spider и откормленные Big White Faced Spider, уровни 53 и 58, но их можно вообще стороной обходить - они нам и даром не сдались. Если с малых лет любили давить пауков - отыщите их коллег, точно также наличествующих в двух видах - молодняк Blue Faced Spider и версию постарше Big Blue Faced Spider. Эти не колдуют, а просто пытаются загрызть. Наивные. Да, уровни 52 и 57 соответственно. На тех же уровнях есть возможность рассмотреть поближе (и при желании - пощупать) Сонаров и Планаров (Sonar, Planar). К гидролокации они никакого отношения не имеют, это магические монстры 56 и 57 уровней. И СТР билдам они ну просто напрочь не сдались. Квестов на них пока не обнаружено. А дальше... Дальше - все. Последние серьезные мобы вне подземелья - Yeti и Devil Yeti, 59 и 60 уровень - СТР. А в подземелье колдовать обучены, если чего не путаю, два вида монстров. Остальные "шахтеры" - типичные СТР дуболомы. Вот и думайте, нужен ли вам гармент на прокачке. Если 20% "скидка" от стоимости скиллов в мане вам необходима позарез - может и нужен. Лично я и так оружие ломаю раньше, чем добиваю всю ману в инвентаре.

Еще важный момент: Большинство квестов лучше все-таки выполнять - не сразу, так позже. Thief советует немалую часть игнорировать, но как по мне - лишних СП не бывает.

Что до ПвП - основным аргументом в пользу гармента является повышенная защита от ИНТ персонажей, да скорость бега. Тут есть пара ключевых моментов. Говорить о "ПвП" уровня эдак до 42 вряд ли стоит. Ну да, можно потренироваться в спарринг-матчах в плаще, когда не теряется опыт, но вот реальную ситуацию, когда вопрос стоит ребром - или ты их, или они - вас, потасовки в плаще редко отражают. А на большую дорогу (потасовки из цикла воры-торговцы-хантеры) выходить с зубочисткой ниже 6 градации - увы, почти всегда означает быть уложенным лицом в землю на первом же повороте. А вот после 42 ситуация начинает принимать следующий вид: У чистых СТР персонажей ХП растет все быстрее и быстрее, и дохнуть после 1-2 нюков (активно глотая лечилки) они наконец-то перестают. В схватке с ИНТом бывает проще убить его как можно быстрее, чем уповать на то, что гармент защитит от следующего нюка. А убить ИНТа в ближнем бою - дело 1 крита или 2-3 ударов. Если же ИНТ противник не упал после пары секунд ближнего боя, он явно выше вас по уровню настолько, что шансов нет хоть в арморе, хоть в гарменте. А вот затяжная дуэль с "коллегой по цеху", то бишь со СТР персонажем решится именно в пользу того, кто способен лучше держать криты (не-критовые удары на более-менее равных уровнях вас НИКОГДА не убьют, если есть лечилки). Естественно, только вам решать что важнее - лишних пару процентов выживаемости в бою с персонажем, которого проще убить в пару секунд, или преимущество в бою с куда более живучим противником.

Скорость бега... Тут, конечно, не поспоришь, при прочих равных персонаж в "пижаме"-гарменте бегает на 20% быстрее, чем в арморе, но вот только "прочие равные" в нашем случае - это прокачанная ветка Молний, а ее берут далеко не все. Если у противника бафф на скорость бега 1 уровня (а таких пруд пруди), вы (в тяжелой броне) сможете его обогать уже к 36 уровню, т.к. бонус от прокачанного ускорения на 36 составляет 44%, что перекрывает 20% от "пижамы" и 20-23% от 1-2 уровня баффа. В общем, слегка спорный момент.


Если вам приснилось, что вы спите и видите себя во сне спящим и будто бы видящим себя во сне - это значит, что когда вы проснетесь во сне, в котором вы видите себя спящим и видящим себя во сне,- вы можете сойти с ума во сне. В целом сон ХОРОШИЙ = )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz